СДАМ ГИА






Вариант № 2882540

Ответами к заданиям 1—24 являются цифра, число или последовательность цифр. Ответом к заданиям 25—27 является число.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. При выполнении заданий можно использовать справочные материалы, находящиеся в разделе «Справочник».



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

При пря­мо­ли­ней­ном дви­же­нии за­ви­си­мость ко­ор­ди­на­ты тела x от вре­ме­ни t имеет вид:

.

Чему равна ско­рость тела в мо­мент вре­ме­ни t = 2 c при таком дви­же­нии? (Ответ дайте в мет­рах в се­кун­ду.)

За­да­ние 1 № 112

Ответ:
2

Лифт мас­сой 800 кг, за­креп­лен­ный на тросе, под­ни­ма­ет­ся вер­ти­каль­но вверх. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти лифта от вре­ме­ни . Чему равна сила на­тя­же­ния троса? Ответ вы­ра­зи­те в нью­то­нах.

За­да­ние 2 № 8406

Ответ:
3

Хок­кей­ная шайба мас­сой 160 г летит со ско­ро­стью без вра­ще­ния. Ка­ко­ва ее ки­не­ти­че­ская энер­гия? (Ответ дайте в джо­у­лях.)

За­да­ние 3 № 536

Ответ:
4

На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость мо­ду­ля силы Ар­хи­ме­да FАрх, дей­ству­ю­щей на мед­лен­но по­гру­жа­е­мый в жид­кость кубик, от глу­би­ны по­гру­же­ния x. Длина ребра ку­би­ка равна 8 см, его ниж­нее ос­но­ва­ние всё время па­рал­лель­но по­верх­но­сти жид­ко­сти. Опре­де­ли­те плот­ность жид­ко­сти. Ответ при­ве­ди­те в кг/м3. Уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния при­нять рав­ным 10 м/с2.

За­да­ние 4 № 6846

Ответ:
5

Ис­сле­до­ва­лась за­ви­си­мость удли­не­ния пру­жи­ны от массы под­ве­шен­ных к ней гру­зов. Ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ний пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

m, кг00,10,20,30,40,5
x, м00,020,040,060,070,09

 

По­греш­но­сти из­ме­ре­ний ве­ли­чин m и x рав­ня­лись со­от­вет­ствен­но 0,01 кг и 0,01 м. Вы­бе­ри­те два ут­вре­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щие ре­зуль­та­там этих из­ме­ре­ний.

 

1) Ко­эф­фи­ци­ент упру­го­сти пру­жи­ны равен 5 Н/м.

2) Ко­эф­фи­ци­ент упру­го­сти пру­жи­ны равен 50 Н/м.

3) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 150 г её удли­не­ние со­ста­вит 4 см.

4) С уве­ли­че­ни­ем массы рас­тя­же­ние пру­жи­ны умень­ша­ет­ся.

5) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 250 г её удли­не­ние со­ста­вит 5 см.

За­да­ние 5 № 6596

Ответ:
6

На тело, по­сту­па­тель­но дви­жу­ще­е­ся в инер­ци­аль­ной си­сте­ме отсчёта, дей­ство­ва­ла рав­но­дей­ству­ю­щая по­сто­ян­ная сила в те­че­ние вре­ме­ни Δt. Если дей­ству­ю­щая на тело сила умень­шит­ся, то как из­ме­нят­ся мо­дуль им­пуль­са силы, мо­дуль уско­ре­ния тела и мо­дуль из­ме­не­ния им­пуль­са тела в те­че­ние того же про­ме­жут­ка вре­ме­ни Δt?

 

1) уве­ли­чит­ся;

2) умень­шит­ся;

3) не из­ме­нит­ся.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны.

Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ИХ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ

А) Мо­дуль им­пуль­са рав­но­дей­ству­ю­щей силы

Б) Мо­дуль уско­ре­ния тела

В) Мо­дуль из­ме­не­ния им­пуль­са тела

 

1) уве­ли­чит­ся

2) умень­шит­ся

3) не из­ме­нит­ся

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   
За­да­ние 6 № 6320

Ответ:
7

Тело, бро­шен­ное с го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти со ско­ро­стью под углом к го­ри­зон­ту, в те­че­ние t се­кунд под­ни­ма­ет­ся над го­ри­зон­том, а затем сни­жа­ет­ся и па­да­ет на рас­сто­я­нии S от точки брос­ка. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и фор­му­ла­ми, по ко­то­рым их можно рас­счи­тать. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию вто­ро­го и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры.

 

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ФОР­МУ­ЛЫ

А) Время подъёма t на мак­си­маль­ную вы­со­ту

Б) Рас­сто­я­ние S от точки брос­ка до точки па­де­ния

 

1)

2)

3)

4)

 

AБ
  
За­да­ние 7 № 4962

Ответ:
8

Чему равно со­от­но­ше­ние дав­ле­ний в со­су­дах с кис­ло­ро­дом и во­до­ро­дом если кон­цен­тра­ции газов и сред­не­квад­ра­тич­ные ско­ро­сти оди­на­ко­вы?

За­да­ние 8 № 3506

Ответ:
9

На Tp-диа­грам­ме по­ка­зан про­цесс из­ме­не­ния со­сто­я­ния иде­аль­но­го од­но­атом­но­го газа. Газ отдал 50 кДж теп­ло­ты. Масса газа не ме­ня­ет­ся. Какую ра­бо­ту со­вер­ши­ли внеш­ние силы над газом? Ответ вы­ра­зи­те в кДж.

За­да­ние 9 № 8433

Ответ:
10

За­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры пер­во­на­чаль­но жид­ко­го се­реб­ра от ко­ли­че­ства вы­де­лен­ной им теп­ло­ты пред­став­ле­на на ри­сун­ке. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты вы­де­ли­лось при кри­стал­ли­за­ции се­реб­ра? Рас­смат­ри­ва­е­мый про­цесс идет при по­сто­ян­ном дав­ле­нии. Ответ вы­ра­зи­те в кДж.

За­да­ние 10 № 1106

Ответ:
11

От­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха в за­кры­том со­су­де с порш­нем равна 40%. Объем со­су­да за счет дви­же­ния порш­ня мед­лен­но умень­ша­ют при по­сто­ян­ной тем­пе­ра­ту­ре. В ко­неч­ном со­сто­я­нии объем со­су­да в 3 раза мень­ше на­чаль­но­го. Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два утвер­жде­ния, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют ре­зуль­та­там про­ве­ден­ных экс­пе­ри­мен­таль­ных на­блю­де­ний, и ука­жи­те их но­ме­ра.

 

1) При умень­ше­нии объ­е­ма со­су­да в 2,5 раза на стен­ках по­яв­ля­ет­ся роса.

2) Дав­ле­ние пара в со­су­де все время уве­ли­чи­ва­ет­ся.

3) В ко­неч­ном и на­чаль­ном со­сто­я­нии масса пара в со­су­де оди­на­ко­ва.

4) При умень­ше­нии объ­е­ма в 2 раза от­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха в со­су­де стала равна 80%.

5) В ко­неч­ном со­сто­я­нии весь пар в со­су­де скон­ден­си­ро­вал­ся.

За­да­ние 11 № 8184

Ответ:
12

В за­кры­том со­су­де на­хо­дит­ся иде­аль­ный газ. Как при охла­жде­нии со­су­да с газом из­ме­нят­ся ве­ли­чи­ны: дав­ле­ние газа, его плот­ность и внут­рен­няя энер­гия?

 

Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

 

1) уве­ли­чи­лась;

2) умень­ши­лась;

3) не из­ме­ни­лась.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны. Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Дав­ле­ние газаПлот­ность газаВнут­рен­няя энер­гия газа
За­да­ние 12 № 2607

Ответ:
13

Пря­мо­уголь­ная рамка рас­по­ло­же­на в плос­ко­сти чер­те­жа и на­са­же­на на ле­жа­щую в её плос­ко­сти ось как по­ка­за­но на ри­сун­ке. По рамке течёт по­сто­ян­ный элек­три­че­ский ток . Рамка на­хо­дит­ся в по­сто­ян­ном од­но­род­ном маг­нит­ном поле на­прав­лен­ном так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Дей­ству­ю­щие на рамку силы Ам­пе­ра стре­мят­ся

 

1) по­вер­нуть рамку во­круг оси

2) рас­тя­нуть рамку

3) сжать рамку

4) од­но­вре­мен­но сжать рамку и по­вер­нуть её во­круг оси

За­да­ние 13 № 4124

Ответ:
14

Уча­сток цепи, схема ко­то­ро­го изоб­ра­же­на на ри­сун­ке, до за­мы­ка­ния ключа К имел элек­три­че­скую ёмкость 3 нФ. После за­мы­ка­ния ключа элек­троёмкость дан­но­го участ­ка цепи стала рав­ной 4 нФ. Чему равна элек­троёмкость кон­ден­са­то­ра Cx (в нФ)?

За­да­ние 14 № 7628

Ответ:
15

На ри­сун­ке по­ка­зан ход лучей от то­чеч­но­го ис­точ­ни­ка света S через тон­кую линзу. Ка­ко­ва оп­ти­че­ская сила этой линзы? (Ответ дать в ди­оп­три­ях.)

За­да­ние 15 № 7147

Ответ:
16

Луч света идёт в воде, па­да­ет на плос­кую гра­ни­цу раз­де­ла вода–воз­дух и це­ли­ком от­ра­жа­ет­ся от гра­ни­цы раз­де­ла. Затем угол па­де­ния луча на гра­ни­цу раз­де­ла на­чи­на­ют умень­шать. Вы­бе­ри­те два вер­ных утвер­жде­ния о ха­рак­те­ре из­ме­не­ний углов, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих ход луча, и о ходе са­мо­го луча.

 

1) Угол от­ра­же­ния луча будет умень­шать­ся.

2) Может по­явить­ся пре­ломлённый луч.

3) Отражённый луч может со­всем ис­чез­нуть.

4) Если пре­лом­ле­ние будет воз­мож­но, то угол пре­лом­ле­ния луча будет уве­ли­чи­вать­ся.

5) Угол от­ра­же­ния может стать боль­ше угла па­де­ния.

За­да­ние 16 № 7364

Ответ:
17

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между оп­ти­че­ски­ми при­бо­ра­ми и раз­но­вид­но­стя­ми изо-бра­же­ний, ко­то­рые они дают. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те нуж­ную по­зи­цию вто­ро­го и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

ОП­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ПРИ­БО­РЫ   РАЗ­НО­ВИД­НО­СТИ ИЗОБ­РА­ЖЕ­НИЙ

А) Плос­кое зер­ка­ло

Б) Фо­то­ап­па­рат

 

1) Пря­мое, мни­мое

2) Перевёрну­тое

3) Пря­мое, дей­стви­тель­ное

4) Перевёрну­тое, мни­мое

 

AБ
  

 

По­яс­не­ние. Вы­пол­няя это за­да­ние, по­лез­но за­дать себе на­во­дя­щий во­прос: ка­ки­ми лу­ча­ми удоб­но вос­поль­зо­вать­ся для по­стро­е­ния изоб­ра­же­ния в слу­чае на­зван­ных двух при­бо­ров? Ответ на него по­мо­жет ре­шить два дру­гих во­про­са:

1) изоб­ра­же­ние пря­мое или пе­ре­вер­ну­тое?

2) оно дей­стви­тель­ное или мни­мое?

От­ве­ты на них оче­вид­ны — при усло­вии, что вы пред­став­ля­е­те себе, что такое плос­кое зер­ка­ло и как устро­ен про­стей­ший фо­то­ап­па­рат.

За­да­ние 17 № 3155

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми для вы­чис­ле­ния фи­зи­че­ских ве­ли­чин в схе­мах по­сто­ян­но­го тока и на­зва­ни­я­ми этих ве­ли­чин.

 

В фор­му­лах ис­поль­зо­ва­ны обо­зна­че­ния: I — сила тока; U — на­пря­же­ние; R — со­про­тив­ле­ние ре­зи­сто­ра. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию вто­ро­го и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

ФОР­МУ­ЛЫ   ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)

Б)

 

1) Мощ­ность тока, вы­де­ля­ю­ща­я­ся на ре­зи­сто­ре

2) На­пря­же­ние на ре­зи­сто­ре

3) Сила тока через ре­зи­стор

4) Заряд, про­тек­ший через ре­зи­стор

 

AБ
  
За­да­ние 18 № 5451

Ответ:
19

В ре­зуль­та­те не­ко­то­ро­го числа α-рас­па­дов и не­ко­то­ро­го числа элек­трон­ных β-рас­па­дов из ядра по­лу­ча­ет­ся ядро Чему равно число β-рас­па­дов в этой ядер­ной ре­ак­ции?

За­да­ние 19 № 7796

Ответ:
20

Со­вре­мен­ная зелёная ла­зер­ная указ­ка обес­пе­чи­ва­ет ге­не­ра­цию ла­зер­но­го луча пло­ща­дью по­пе­реч­но­го се­че­ния 1 мм2 и мощ­но­стью 0,3 Вт. Какая энер­гия за­па­се­на в одном ку­би­че­ском сан­ти­мет­ре этого луча? Ответ вы­ра­зи­те в нДж.

За­да­ние 20 № 7634

Ответ:
21

Как из­ме­ня­ет­ся заряд и мас­со­вое число ра­дио­ак­тив­но­го ядра в ре­зуль­та­те его -рас­па­де? Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и ха­рак­те­ром их из­ме­не­ния.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ЕЕ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ

А) Заряд ядра

Б) Мас­со­вое число

 

1) Уве­ли­чит­ся

2) Не из­ме­нит­ся

 

AБ
  
За­да­ние 21 № 3133

Ответ:
22

При по­мо­щи вольт­мет­ра из­ме­ря­ет­ся на­пря­же­ние в не­ко­то­рой элек­три­че­ской цепи. Вольт­метр изоб­ражён на ри­сун­ке. Чему равно на­пря­же­ние в цепи, если по­греш­ность пря­мо­го из­ме­ре­ния на­пря­же­ния со­став­ля­ет по­ло­ви­ну цены де­ле­ния вольт­мет­ра? Ответ при­ве­ди­те в воль­тах.

Ука­жи­те по­ка­за­ние и по­греш­ность. При за­пи­си от­ве­та сна­ча­ла ука­жи­те по­ка­за­ние, а через точку с за­пя­той — по­греш­ность. На­при­мер, если ответ 50 ± 2 В, то в ответ нужно за­пи­сать «50;2».

За­да­ние 22 № 8051

Ответ:
23

Бру­сок тащат по го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти, при­кла­ды­вая к нему го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную силу. Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния брус­ка о по­верх­ность равен 0,5. На гра­фи­ке при­ве­де­на за­ви­си­мость силы су­хо­го тре­ния, дей­ству­ю­щей на бру­сок, от прой­ден­но­го пути . Чему равна масса брус­ка? Ответ вы­ра­зи­те в кг с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 23 № 3609

Ответ:
24

Сна­ряд мас­сой 2 кг, ле­тя­щий со ско­ро­стью 100 м/с, раз­ры­ва­ет­ся на два оскол­ка. Один из оскол­ков летит под углом 90° к пер­во­на­чаль­но­му на­прав­ле­нию, а вто­рой — под углом 60°. Ка­ко­ва масса вто­ро­го оскол­ка, если его ско­рость равна 400 м/с? Ответ при­ве­ди­те в ки­ло­грам­мах.

За­да­ние 24 № 5305

Ответ:
25

Го­ри­зон­таль­ный пря­мо­ли­ней­ный про­вод­ник рас­по­ло­жен в од­но­род­ном го­ри­зон­таль­ном маг­нит­ном поле с ин­дук­ци­ей 20 мТл пер­пен­ди­ку­ляр­но ли­ни­ям ин­дук­ции поля. Опре­де­ли­те массу, при­хо­дя­щу­ю­ся на еди­ни­цу длины про­вод­ни­ка, если ток, при ко­то­ром сила Ам­пе­ра урав­но­ве­ши­ва­ет силу тя­же­сти, дей­ству­ю­щую на про­вод­ник, равен 10 А. Ответ при­ве­ди­те в кг/м.

За­да­ние 25 № 4642

Ответ:
26

В ко­ле­ба­тель­ном кон­ту­ре из кон­ден­са­то­ра и ка­туш­ки ин­дук­тив­но­стью 0,5 Гн про­ис­хо­дят сво­бод­ные элек­тро­маг­нит­ные ко­ле­ба­ния с цик­ли­че­ской ча­сто­той . Ам­пли­ту­да ко­ле­ба­ний силы тока в кон­ту­ре 0,01 А. Чему равна ам­пли­ту­да ко­ле­ба­ний на­пря­же­ния на ка­туш­ке? Ответ при­ве­ди­те в В.

За­да­ние 26 № 1628

Ответ:
27

В экс­пе­ри­мен­те уста­нов­ле­но, что при тем­пе­ра­ту­ре воз­ду­ха в ком­на­те на стен­ке ста­ка­на с хо­лод­ной водой на­чи­на­ет­ся кон­ден­са­ция паров воды из воз­ду­ха, если сни­зить тем­пе­ра­ту­ру ста­ка­на до . По ре­зуль­та­там этих экс­пе­ри­мен­тов опре­де­ли­те от­но­си­тель­ную влаж­ность воз­ду­ха. Для ре­ше­ния за­да­чи вос­поль­зуй­тесь таб­ли­цей. Из­ме­нит­ся ли от­но­си­тель­ная влаж­ность при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в ком­на­те, если кон­ден­са­ция паров воды из воз­ду­ха будет на­чи­на­ет­ся при той же тем­пе­ра­ту­ре ста­ка­на ? Дав­ле­ние и плот­ность на­сы­щен­но­го во­дя­но­го пара при раз­лич­ной тем­пе­ра­ту­ре по­ка­за­но в таб­ли­це:

 

7

9

11

12

13

14

15

16

19

21

23

25

27

29

40

60

10

11

13

14

15

16

17

18

22

25

28

32

36

40

74

200

7,7

8,8

10,0

10,7

11,4

12,11

12,8

13,6

16,3

18,4

20,6

23,0

25,8

28,7

51,2

130,5

За­да­ние 27 № 2935

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Не­боль­шая шайба после удара сколь­зит вверх по на­клон­ной плос­ко­сти из точки А (см. ри­су­нок).

 

 

В точке В на­клон­ная плос­кость без из­ло­ма пе­ре­хо­дит в на­руж­ную по­верх­ность го­ри­зон­таль­ной трубы ра­ди­у­сом R. Если в точке А ско­рость шайбы пре­вос­хо­дит , то в точке В шайба от­ры­ва­ет­ся от опоры. Длина на­клон­ной плос­ко­сти , угол . Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния между на­клон­ной плос­ко­стью и шай­бой . Най­ди­те внеш­ний ра­ди­ус трубы R.

За­да­ние 28 № 2952

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Один моль ар­го­на, на­хо­дя­щий­ся в ци­лин­дре при тем­пе­ра­ту­ре К и дав­ле­нии Па, рас­ши­ря­ет­ся и од­но­вре­мен­но охла­жда­ет­ся так, что его дав­ле­ние при рас­ши­ре­нии об­рат­но про­пор­ци­о­наль­но квад­ра­ту объёма. Ко­неч­ное дав­ле­ние газа Па. Чему равна внут­рен­няя энер­гия газа после рас­ши­ре­ния?

За­да­ние 29 № 4825

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
30

В за­зо­ре между по­лю­са­ми элек­тро­маг­ни­та вра­ща­ет­ся с уг­ло­вой ско­ро­стью ω = 100 с–1 про­во­лоч­ная рамка в форме по­лу­окруж­но­сти ра­ди­у­сом r = 5 см, со­дер­жа­щая N = 20 вит­ков про­во­да. Ось вра­ще­ния рамки про­хо­дит вдоль оси О рамки и на­хо­дит­ся вб­ли­зи края об­ла­сти с по­сто­ян­ным од­но­род­ным маг­нит­ным полем с ин­дук­ци­ей В = 1 Тл (см. ри­су­нок), линии ко­то­ро­го пер­пен­ди­ку­ляр­ны плос­ко­сти рамки. Концы об­мот­ки рамки за­мкну­ты через сколь­зя­щие кон­так­ты на ре­зи­стор с со­про­тив­ле­ни­ем R = 25 Ом. Пре­не­бре­гая со­про­тив­ле­ни­ем рамки, най­ди­те теп­ло­вую мощ­ность, вы­де­ля­ю­щу­ю­ся в ре­зи­сто­ре.

За­да­ние 30 № 5984

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

Ме­тал­ли­че­ская пла­сти­на об­лу­ча­ет­ся све­том ча­сто­той  Гц. Ра­бо­та вы­хо­да элек­тро­нов из дан­но­го ме­тал­ла равна 3,7 эВ. Вы­ле­та­ю­щие из пла­сти­ны фо­то­элек­тро­ны по­па­да­ют в од­но­род­ное элек­три­че­ское поле на­пряжённо­стью 130 В/м, причём век­тор на­пряжённо­сти на­прав­лен к пла­сти­не пер­пен­ди­ку­ляр­но её по­верх­но­сти. Ка­ко­ва мак­си­маль­ная ки­не­ти­че­ская энер­гия фо­то­элек­тро­нов на рас­сто­я­нии 10 см от пла­сти­ны?

За­да­ние 31 № 4513

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика