физика
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Сила тока, закон Ома
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 14 № 1403

Для исследования зависимости силы тока, протекающего через проволочный резистор, от напряжения на нем была собрана электрическая цепь, представленная на рисунке.

 

 

На какую величину необходимо увеличить напряжение для увеличения силы тока на 0,22 А? (Ответ дайте в вольтах.) Приборы считайте идеальными.


Ответ:

2
Задание 14 № 1407

На рисунке изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения между его концами.

 

 

Чему равно сопротивление проводника? (Ответ дайте в кОм.)


Ответ:

3
Задание 14 № 3227

Сила тока в проводнике постоянна и равна 0,5 А. Какой заряд пройдёт по проводнику за 20 минут? (Ответ дайте в кулонах.)


Ответ:

4
Задание 14 № 3228

Сила тока в проводнике постоянна и равна 0,5 А. За сколько секунд заряд 60 Кл пройдёт по проводнику?


Ответ:

5
Задание 14 № 3229

На графике представлена зависимость от времени заряда, прошедшего по проводнику. Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

6
Задание 14 № 3330

На графике изображена зависимость силы тока в проводнике от напряжения между его концами. Чему равно сопротивление проводника? (Ответ дайте в омах.)


Ответ:

7
Задание 14 № 3333

По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, прошедшего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику. Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

8
Задание 14 № 3380

К источнику тока с ЭДС = 6 В подключили реостат. На рисунке показан график изменения силы тока в реостате в зависимости от его сопротивления. Чему равно внутреннее сопротивление источника тока? (Ответ дайте в омах.)


Ответ:

9
Задание 14 № 4420

Идеальный амперметр и три резистора сопротивлением Ом, и включены последовательно в электрическую цепь, содержащую источник с равной В, и внутренним сопротивлением Ом. Каковы показания амперметра? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

10
Задание 14 № 4455

Идеальный амперметр и три резистора сопротивлением и включены последовательно в электрическую цепь, содержащую источник с равной 5 В, и внутренним сопротивлением Каковы показания амперметра? (Ответ дайте в амперах, округлив до сотых.)


Ответ:

11
Задание 14 № 6198

По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику. Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

12
Задание 14 № 6233

По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику (см. рисунок). Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

13
Задание 14 № 6270

По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, растёт с течением времени согласно графику, представленному на рисунке. Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

14
Задание 14 № 6306

По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, растёт с течением времени согласно представленному графику. Какова сила тока в проводнике? (Ответ дайте в амперах.)


Ответ:

15
Задание 14 № 8864

Через проводник постоянного сечения течёт постоянный ток силой 1 нА. Сколько электронов в среднем проходит через поперечное сечение этого проводника за 0,72 мкс?


Ответ:

16
Задание 14 № 8906

Через проводник постоянного сечения течёт постоянный ток силой 1 нА. Сколько электронов в среднем проходит через поперечное сечение этого проводника за 0,24 мкс?


Ответ:

17
Задание 14 № 9288

Через поперечное сечение проводников за 8 с прошло 1020 электронов. Какова сила тока в проводнике?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.